Психология Человека

Категории

Хотите быть в курсе?

Подписаться на RSS Подпишитесь на RSS
Читать в twitter читайте в twitter или

введите свой e-mail:

Последние записи

Внимание — мелкая неприятность

опубликовал: Ольга | 14/01/2012

Мелкая неприятность на работе
В нашей жизни часто случается то, чего совсем не ждёшь. Так бывает и на работе: вот соберёшься, идеально подберёшь одежду, а потом раз и на вас вывернули кофе или вообще молния на юбке разошлась. Что же делать в этой ситуации?

Конечно же, для каждой ситуации есть свой выход, но главное тут не «что делать», а «как быть», как вести себя в такой экстренной ситуации, если на твою «проблему» уже устремлены взоры нескольких десятков глаз?

Во-первых, вы должны помнить о том, что, чтобы не случилось – это всего лишь мелочь жизни, брать близко к сердцу, которую совершенно не стоит. Если вы будете слишком сильно сосредотачиваться на подобного рода проблемах, то закончится всё либо неврозом, либо инфарктом. Я сомневаюсь, что кто-то желает для себя любимого подобной перспективы, поэтому, нужно научиться держать себя в руках и в ровном расположении духа. Бытовые проблемы на работе не стоят того, чтобы портить своё здоровье излишними «нервами». Не пропускайте их через себя, оставляя все проблемы где-то там на поверхности или просто подальше от себя.

Во-вторых, если вдруг случился конфуз, то отнеситесь к этому с юмором, ибо другого варианта не дано. Если вы вместо того, чтобы переступить упавшую юбку и пойти дальше, станете нервно биться в истерике, то вы тем самым вызовите большой резонанс, что может быть не очень приятным последствием глупой ситуации.

Трудно быть позитивным всегда, но иногда, чувство юмора спасает даже в самых непредсказуемых ситуациях!
И третье, на чём хотелось бы остановиться, это та ситуация, когда вы не участник, а очевидец происшествия. Если вы видите, что ваш коллега попал в глупую ситуацию и не знает, что ему делать, помогите ему, протяните руку помощи. Быть может, вы обладаете большим чувством юмора и сможете вывести этого бедного человека из сложившейся стрессовой ситуации. Быть может, и вам кто-нибудь когда-нибудь поможет. Не стоит просто стоять в сторонке, тихо улыбаясь или откровенно насмехаясь. Прежде всего, подумайте, как бы чувствовали себя вы в подобной ситуации. Не будьте так жестоки.

Отношения в коллективе довольно странная вещь, которая совершенно не постоянна и подвержена постоянному поступлению новой и не всегда правильной информации, поэтому нужно стремиться быть оптимистом хотя бы на работе для того, чтобы просто напросто не вредить своему здоровью. Мир покажется вам более понятным, если вы этого захотите. Удачи вам в ваших начинаниях на работе.

Интересно: что еще по этой теме читают?

    Мало кто может похвастаться идеальным коллективом и, соответственно, идеальными отношениями с коллегами. Пожалуй, это что-то из разряда сказок, ведь люди действительно разные и не к каждому найдёшь п ...


    Новый коллектив, новая социальная среда, новые проблемы… Знакомо? Если да, то это значит, что Вы, как никто другой испытали на себе тяжесть давления нового коллектива. Быть новичком – это довольно ...


    Вы уже долго работаете в определенной организации, четко выполняете все задания и приказы и являетесь ответственным работником, а повышения оклада все нет и нет. Что же делать в этой ситуации? Как ...


    Что такое обида? Она приходит, когда поступки тех, кто нас окружает, перестают совпадать с нашими ожиданиями. С одной стороны, мы прекрасно понимаем, что подобное поведение больше соответствует поведен ...


    Люди, объективно и спокойно воспринимающие критику, встречаются в жизни очень редко. В большинстве случаев она вызывает целую бурю негативных эмоций, что приводит к длительным межличностным конфликтам. ...